Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ребят скиньтесь стихами

Дикова Любовь Знаток (489), закрыт 11 лет назад
пишите кто что знает, может, любит, буду счастлива прочесть
Лучший ответ
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131344) 11 лет назад
почитайте это :
http://www.stihi.ru/2003/10/02-1096
...ну а там при желании и ещё можно поисткать.. .

приятного субботнего вечера)))))
Остальные ответы
Vegach Искусственный Интеллект (245547) 11 лет назад
я сижу один в инете
и мечтаю о минете
девкам парю про любовь
а в самом играет кровь
))
"ОзорнаяКет" Гуру (3251) 11 лет назад
о чем тебе написать
Прости, что я не та. Пускай поймёшь едва ли,
За что прошу, мой друг, прощенья у тебя -
И всё-таки прости, что мы существовали,
Иным принадлежа, совсем иных любя.

Прости, что без тебя я смела жить на свете,
Не помогла судьбе пораньше нас свести.
В том нет моей вины, но если кто в ответе -
Пусть это буду я. Прости меня, прости.

Прости, что хлеб и соль с тобою не делила,
Что, от тебя живя в немыслимой дали,
Расположенья звёзд не предопределила,
Которые тебя хранили и вели.

Прости за то, что так непоправимо поздно
Сошлись и невзначай пересеклись пути,
Которые всю жизнь существовали розно,
За всё, что не сбылось, прости меня, прости.

Прости, что мы с тобой не знали друг о друге,
Что я от разных бед тебя не берегла,
Прости за то, что я всю жизнь жила на юге
И северней Москвы ни разу не была.

Что я тебе была не близкой и не дальней,
А попросту никем - и не могла спасти
От этой седины, наверно, слишком ранней,
И от морщин у глаз - прости меня, прости…

СЛЕДУЩИЙ

Давай устроим по любви поминки,
Коль не сбылось – так что там говорить.
Не соткали любовной паутинки,
Не завязалась между нами нить.
Пускай останемся друзьями или просто –
Знакомыми людьми, где я и ты,
И наш с тобой любовный перекрёсток
Несбывшейся затерянной мечты.
Хочу зажечь свечу, налить бокалы
И тихо, под любимый старый блюз,
Где танцевать нам вместе не пристало,
Лишь только выпить за распавшийся союз.
Давай друг другу пожелаем счастья,
Чтоб зла не помнить, душу отпустить,
Мы у фортуны и судьбы во власти,
Нам остаётся лишь проститься и простить.
Погасим наш очаг былья и сказок,
Кому – слеза, кому – разлуки боль,
И только память, отрезвляет разум,
Напомнит каждому его святую роль.
Уходит день, зализывая раны,
Что впереди у каждого из нас?
Мы легкомысленны и так непостоянны,
Давай… попробуем сначала, еще раз… ?
Эдуард Просветленный (20629) 11 лет назад
Козёл в говне пятак нашел, и не оставил дело так, пошёл козёл в коператив и пиобрел призирватив, пошёл козёл на скотный двор и показал козе прибо, коза сказала в суд подам, козёл сказал по роже дам, козлиха дурой не была и сразу хвостик подняла, а через месяц через два, коза козлёнка родила. Судь басни в этой токава, в гон.. . дырочка была.
Ирина Зимина Мыслитель (6589) 11 лет назад
Будь всегда красивой и беспечной.
К черту все домашние дела.
Чтоб мужчина думал каждый встречный: "Ах какая женщина пошла! ".
И про макияж не забывай конечно, даже если ты идешь домой.
Чтоб мужчина думал каждый встречный: "Ах, какая дама, боже мой! ".
Дам тебе совет еще известный, иногда рюмашечку прими,
Чтоб мужчина думал каждый встречный: "Ах, какая баба, черт возьми! "
[нЕ_аНгЕл ] Профи (532) 11 лет назад
Люби того, кем сердце дышит
Люби, люби его всегда
Всегда ты слушай его мысли
И помогай ему всегда.
Ведь он в тебя влюбился
Влюбился раз и навсегда,
Любит он ту, кем сердце дышит
Любит и смотрит на тебя.
Тобой одной живет он в мире
Живет и любит он тебя.
Но блин зачем же ты его сгубила?
Сгубила, бросила его
Ведь без тебя ему ни день ни ночь не жить
Он любит, любит он одну тебя!
С тобой встает, проводит день
Вместе с тобой ложится спать.
Он жить не может без тебя,
С тобою только может он.
А ты, не любишь ты его
И мучаешь его собой.

**********************************
Я так хочу тебя увидеть,
Я так хочу к тебе прижаться,
Я так хочу тебя обнять
И долго-долго целоваться!
А мы расстались ненадолго –
Всего лишь месяц… или год?
Одна минута словно вечность,
А вечность – жизнь наоборот!
Одна гуляю под дождём,
И тяжелеют в небе капли,
С ними всё переживём,
Оставляя в сердце сабли…
Одна любуюсь на закат,
И в сердце вновь приходит буря;
Один лишь твой наивный взгляд,
И вновь твоим навеки будет!
Ночь спускается на плечи,
Сабли в сердце как ножи;
Сон, увы, уже не лечит,
Он лишь больше всё крушит…
И я давно не вижу солнце,
Хочу в загробный мир уйти,
Но я ведь знаю – он вернётся,
А значит буду дальше жить!
Сердце рвётся на кусочки,
Ты – один лишь мой спаситель,
В SMSках только точки,
Жаль, ты глаз моих не видел…
Мне совестно молчать про это,
Ведь ты совсем мне не чужой,
Да – люблю тебя наверно
И жить хочу я лишь тобой! Частенько я смотрю на небо,
Дождь как слёзы бьёт в окно,
Меня ты любишь – это небыль…
…Или сладкое вино?
Душа моя – пучина жизни,
И покрывает её снег;
С тобой мы встретились однажды,
И в сердце появился свет!
И ждать тебя я буду вечно,
Ведь ты ни в чём не виноват,
Если хочешь ты конечно –
Вернуться к нам, ко мне – назад!
Мы встречи ждём с тобою оба
И не боимся смерти тьмы,
Тебя я ждать буду до гроба…
И ты немного подожди!
В сердце вновь моём лишь вьюга,
Душа моя как будто скалы,
В мыслях вновь гуляет скука,
Но ждать тебя я не устала!
Надеюсь - вместе будем мы,
Вечность – это даже мало,
Пусть не вижу с тобой сны,
Ждать тебя я не устала!
Надежда словно жизни парус,
Пусть он в море одинок;
Радость встречи – это малость,
Которую ты так берёг!
Пусть расстоянье словно страны,
Которых не виден небосвод,
Пусть между нами есть туманы,
Ты верь – придёт и наш черёд!
Летят по свету мои письма,
Им предназначен уж маршрут;
Летят в беспечность мои мысли,
Они меня к тебе ведут…
Но есть между нами такой ветер,
Который заставляет ждать,
Он ставит предо мною сети,
И я сажусь опять мечтать…
Я не забуду это чувство,
И не познаю я усталость,
Ждать тебя я буду вечно!
Малость встречи – тоже радость!
Пусть сабли в сердце тоже бьются,
Кровь приливает к изголовью,
Слёзы в глазах пусть улыбнутся,
Жизнь называется любовью!