Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что Вы взяли бы с собой в рай?

V I R U S Мастер (2036), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
_VaLeRиЯ_ Профи (721) 11 лет назад
Наверное ничего... Говорят там все есть!!!! =))
Остальные ответы
СЧАСТЛИВАЯ Просветленный (37680) 11 лет назад
Мне пока и здесь хорошо. А туда ни чего не возмешь.
Рыжая кошка Гуру (2559) 11 лет назад
Всё своё ношу с собой...
Space Мыслитель (5233) 11 лет назад
бомбу и обратный билет
Лидия Гуру (2982) 11 лет назад
человек приходит в этот мир голым и уходит таким же....
Александр Боднарь Мудрец (15888) 11 лет назад
Попасть бы туда, а там уже всё есть.
Barinova Tanya Высший разум (852338) 11 лет назад
Тетрадь, ручку и конверт (на всякий случай)