Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужно сбрость немного вес перед свадьбой . срок за 2 недели. Подскажите пожалуйста

Лилия Халиуллина Ученик (132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лилия Хисямова Профи (755) 11 лет назад
Ничего не ешь, кроме я блок. И прыгай через скакалку (раз по 700-1000,с подходами, естесственно) . За 2 недели килограмм на 10 точно похудеешь=))
Остальные ответы
Юлия Солнечная Мастер (1310) 11 лет назад
вегетарианствование.. .
и пейте водички побольше, она токсины выводит
... Мастер (1988) 11 лет назад
весь день только творог и молоко. или гречку, но без подлива, котлет и т. д.
Гульнара Хазеева Мастер (1406) 11 лет назад
2 недели бегать утрои и вечером и кушать только фрукты и водичку пить.
Дмитрий Просветленный (25469) 11 лет назад
А я вспомнил "шоу Бенни Хилла", там есть такой сюжетик, и чем все кончилось.