
Почему мой МЧ када канчает впивается в меня нагтями сваими...и шипит???)))

Маргоша Просветленный (38840), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алекс Некто Мудрец (17372) 11 лет назад
Змий он у тебя)))
Светлана ИванченкоМудрец (10206) 11 лет назад
это он так про ролевые игры поздно вспоминает....
Алекс Некто Мудрец (17372) думаешь, лучше пусть шипит вначале?
Остальные ответы
Lovely Clown Мудрец (10521) 11 лет назад
это когда ты ему по самые помидоры страпон засаживаешь?
Кот Ученый Профи (833) 11 лет назад
его случайно не Чингачгук Великий Змей зовут?
Вероника Морозова Мудрец (12543) 11 лет назад
он в прошлой жизни был котом
Сема Профи (729) 11 лет назад
а у МЧ спрашивать не пробовала? Или он только шипеть может?
Calypso Оракул (83244) 11 лет назад
а шипит злобно и с украинским акцентом?) ) если нет, то пусть продолжает- в этом есть шарм.... ммм))