Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в Intel Core Duo одно едро или 2 ?

DYUK Знаток (443), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
altgr Мудрец (18674) 11 лет назад
Наличие 2 ядер в процессоре обозначается приставкой Duo
в названии процессора Core 2 Duo

Наличие 4 ядер в процессоре обозначается приставкой Quad
в названии процессора Core 2 Quad
Остальные ответы
cruel Мудрец (12667) 11 лет назад
два_____ато и больше
Sergey Asanoff Гуру (3959) 11 лет назад
На этом процессоре 2-ядра, есть уже и 4-ядра....
ЕВГЕНИЙ ЧУМИН Ученик (184) 11 лет назад
Intel Core 2 Duo все двухядерные