
а при отсосе что лучше:сосать помощнее или языком поактивнее работать?)))))))))))

Элишеба Просветленный (44094), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115697) 11 лет назад
лучше язычкоммм
Источник: не люблю минет
ЭлишебаПросветленный (44094) 11 лет назад
язычком-тоже минет
Остальные ответы
NeON Мастер (1256) 11 лет назад
Гланое куй не откусить!))))
Андрей Просветленный (40798) 11 лет назад
Лучше языком, китаянки так и делают.
---- Оракул (71839) 11 лет назад
главное-не глотать.. а то отравишься ((((
igor nikolaev Гуру (3989) 11 лет назад
такие вопросы с кандачка не решаются
это надо регулировать на месте
ALEX.LION Просветленный (35406) 11 лет назад
это как твоему парню больше нравиться. спроси у него...