Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие есть песни про последний звонок, окончание школы?

Ася Мастер (1534), закрыт 11 лет назад
Кроме "Любовных историй" - "Школа", Многоточие - Прощай школа, Лера Козлова, Берлина - обе Последний звонок.
Всем спасибо! =)
Лучший ответ
Юлия Мыслитель (5661) 11 лет назад
Набери в поисковике -- там всё найдёшь какие нужно.
Остальные ответы
Виктория Акимова Профи (554) 11 лет назад
можно самой песни переделать как это делаю я!
Наталия В. Оракул (63118) 11 лет назад
Когда уйдем со школьного двора
Под звуки нестареющего вальса...
Andies Мыслитель (9496) 11 лет назад
У Алсу есть песня последний звонок