
Как избавиться от денежных мешков под глазами?

*О.Н.А* Профи (876), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия Пупыкина Гуру (2880) 11 лет назад
С помощью пластического хирурга - ни денег, ни мешков
Остальные ответы
анжеля Мыслитель (8845) 11 лет назад
положить их в другое место где требуется объём!
алексей шустров Гуру (4504) 11 лет назад
мешки оставте себе-а деньги пришлите мне
Мирослава Гуру (2510) 11 лет назад
настойкой "какнибудьпотомкуплина" или "скорозарплатацина"
Елена Батухтина Мастер (1687) 11 лет назад
Раздай деньги нуждающимся.
vironika.s. Профи (624) 11 лет назад
мочагонка всем поможет