Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины! Как бы вы хотели чтобы ваша девушка одевалась? Если не лень выложите фото или опишите поподробнее?

МC Профи (607), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вайрус Мастер (2454) 11 лет назад
Мне лично нравиться когда в юбке с комбинацией на др тему, или в платице!!! Женщинам так идёт открывать свой ножки, и выглядеть женствено!! А что это - пиджак, брюки, ещё красовок не хватает, чтобы выглядеть как мужики!!! _)))
Источник: Опыт
Остальные ответы
Stepan Zotov Знаток (419) 11 лет назад
А вы с какой целью интересуетесь юная Лэйди ?
МCПрофи (607) 11 лет назад
С прямой!
Stepan Zotov Знаток (419) хочешь взаполучить всех мужчин маил мира ? )))))
Оксана Просветленный (20617) 11 лет назад
на роль проститутки что ли?
МCПрофи (607) 11 лет назад
Вы не в тему!Улыбаюсь Вам!:)))))
Охотник Мастер (1750) 11 лет назад
мне нравится когда в юбке)) ) детали не суть))
Ферзь Мастер (1779) 11 лет назад
Сколько людей столько и вкусов собственно.

Вот так к примеру - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] =))