Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какого цаета ВАШИ волосы.. . и с чем их можно сравнить...?:):):)...

*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (344983), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470080) 11 лет назад
смесь рыжего с пшеничным)))))) лимит на фотки... щас ссылку кину) )
http://foto.mail.ru/mail/onasko77/24/2804.html
*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.*Искусственный Интеллект (344983) 11 лет назад
ой, и у меня рыжего смесь рыжего с пшеничным!!! Обажаю это цвет....а тебя видела в 2мордашках" у Добермана, я там тоже отмечалась...:)
Остальные ответы
Эни Просветленный (44811) 11 лет назад
мои волосы можно сравнить с радугой)))
Canis Lupus Мыслитель (7496) 11 лет назад
серенькай я и лохматай
Виктория Дорохова Мастер (2427) 11 лет назад
пепельный шатен - в простонародье - мышь серая )))
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 11 лет назад
Вот сделаю красного ирокеза... тогда отвечу....))))
Aidana Знаток (479) 11 лет назад
черные.. . как дьявол. . хахах. . шучу
Ольга Голубничая Оракул (52956) 11 лет назад
Вот такого.. натуральная не крашеная.. мой любимый говорит-"львиная грива";-)))
Goka=) Мастер (2238) 11 лет назад
шатенка с вертикальной химией.. . сравнить.. . с вермишелью что ли)))))))