
Тридцать - это много....А существенно много - это тридцать один ?

КАТЕРИНА Высший разум (128508), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
. Просветленный (48699) 11 лет назад
Вам ТОЛЬКО тридцать ???
И один ???
Имею больше я седин !!!
А Вам желаю не одной
Не СПОРЬТЕ только Вы со мной !!!
Горшкова ИринаПросветленный (35892) 11 лет назад
А как прикажете с котом нам спорить?
Я "роскошь" эту не могу себе позволить...
Ведь стоит только "нет" ему сказать...
Потом в туман за ним бежать...

Остальные ответы
Martin / FANAT PARKOURA Мастер (1159) 11 лет назад
Да 31 это даже уже наверное перебор !))))))))))))))))
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172394) 11 лет назад
Тридцать - это не много
Источник: Моей девушке как раз 30 лет
Федор Прокуроров Гуру (3399) 11 лет назад
Существенно много когда зубы и волосы выпадают, а ты оставшиеся не можешь пересчитать, потому что болеешь склерозом и слабоумием...
Ирина Оракул (51913) 11 лет назад
Нет 30 и 31, это как раз немного, а вот 29 казалось очень много.
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
А для февраля и 30 уже перебор! ..