Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто и что женщина для мужчины?

<<<desiree>>> Гений (58556), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
та самая...которая... Профи (701) 11 лет назад
для одних это любимая женщина... а для других просто ещё одна..
Остальные ответы
ЮЛЯ Трухачева Мыслитель (6408) 11 лет назад
Я думаю как "муза", смысл жизни в какой то мере. Как Королева была для Николаева.
Aleksey Radchenko Знаток (385) 11 лет назад
если путная женщина.... то это ВСЕ!!!
Кузнецова светлана Профи (684) 11 лет назад
при желании обоих может стать другом, любовницей, женой...
lena ivanova Просветленный (20573) 11 лет назад
Однажды Бога попросил мужчина
Создать ему объект его любви.
Бог отозвался, выяснив причины.
И создал женщину из плоти и крови.
Немного света лунного прибавил
И солнечным сияньем осветил.
Во нрав он кротость голубя добавил,
А стройность серны в стане воплотил.
Создатель так увлекся над твореньем,
Что наделил ту женщину слезой.
Вселил в нее он молнии мгновенье
И легкость пуха он смешал с грозой.
Наполнил голос соловьиным пеньем,
Болтливостью сороки наделил.
А в результате страстное творенье
Всевышний для мужчины сотворил.
Бог жизнь вдохнул в прекрасное созданье,
Просящему отдал его заказ.
"Бери и мучайся", - сказал он на прощанье.
"Люби и береги как божий глас".
С тех пор мужчина - пленник и хранитель
Прекрасной смеси, отданной ему.
Он муж, любовник, критик и ценитель.
А все вопросы - к Богу самому.. .
Санчес Мыслитель (6360) 11 лет назад
Если для мужчины, то это смысл жизни, верный друг, мать его детей. Счастье одним словом.