Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЕВРОВИДЕНИЕ 2009. Кто будет победителем? Ответы принимаются до конца европейского голосования.

Максим Матвеев Ученик (25), закрыт 11 лет назад
Первому правильно ответившему -10 баллов.
Лучший ответ
Шурик Просветленный (38958) 11 лет назад
болею за Францию, победит скорее Норвегия
Остальные ответы
Diemon007 Профи (914) 11 лет назад
Греция однозначно
Афанасенко Виктория Знаток (292) 11 лет назад
А мне тоже кажется, что Франция!
Лёлька Просветленный (43004) 11 лет назад
Мальчик со скрипкой. Откуда не помню
Nestea Профи (889) 11 лет назад
турция
Источник: думаю так
мария максимова Мастер (1045) 11 лет назад
патрисия каас. франция. это для меня без обсуждений даже
Svetlana Korolskaya Оракул (73904) 11 лет назад
Хочу, чтобы Россия победила !
Хоть песня и исполнитель мог бы быть получше, простите.
Тамара Мокану Мастер (1153) 11 лет назад
Победит юноша- белорусс, прдставитель Норвегии.
Nika W. Просветленный (23121) 11 лет назад
Я болею за Патрицию Каас
anna graf Мастер (1405) 11 лет назад
Болею конечно за Россию, но думаю что победит представитель Норвегии -Александр Рыбак.
millо Оракул (54698) 11 лет назад
Я бы хотела, чтобы Франция.