
Работа у нас такая... (см.)?

mikle saine Мыслитель (8150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 11 лет назад
ПРИМЧАЛИСЬ ОНИ НА ПОЖАР!
ПОСМОТРЕЛИ ВЕЗДЕ ТАК!
ПОХОДИЛИ ВОКРУГ ДОМА!
ВИД СОЛИДНЫЙ У НИХ ТАМА!
РУКОВА ОНИ ИСКАЛИ,
ВИДНО ВЗЯТЬ ЗАБЫЛИ К НАМ ИХ!
КРАН КАКОЙ-ТО ОБЫСКАЛИСЬ!
А ОГОНЬ ВСЁ РАЗГОРАЛСЯ!
ПОХОДИЛИ, ПОТАПТАЛИСЬ
И НА ПАМЯТЬ В ФОТО СНЯЛИСЬ!
ОЧЕНЬ ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА,
С НИМИ ВЕСЕЛО, ПРЯМ, ТАК-ТО!
А ОГОНЬ ГОРИТ ТАК СИЛЬНО,
ПЛАМЯ РВЁРТСЯ, ПРЯМО, ВВЫСЬ!
ТАК КРАСИВО! ТАК КРАСИВО!
ПРЯМО СКАЖЕМ, ЗАШИБИСЬ!
Остальные ответы
Владимир Коновалов Мудрец (10675) 11 лет назад
Теперь и к морю не помешает, молодец наш папка!
1 2 Знаток (262) 11 лет назад
Фотограф ваша работа. Фон подобран проффесионально!
Salamandre Мудрец (18218) 11 лет назад
да... специально приезжают, чтобы с ними сфоткаца можно было. .

- а это мы на пожаре!
- клааас..
Наталюшка Просветленный (20734) 11 лет назад
А пусть горит всё синим пламенем! Главное вам весело))))
Источник: юморяне однако))
лидия кондратьева Гуру (2717) 11 лет назад
работа не волк, в лес не убежит!
Сергей Гришин Мудрец (11829) 11 лет назад
Младшой молоток.. без работы папку не оставит....
Arman Gevorgyan Ученик (212) 11 лет назад
Робота классная можно оппечатать фото на обложке журнала ВОТ ТАК!
Источник: Arman Geworgyan
ЛЕНУ СИК Мудрец (17892) 11 лет назад
Гори гори ясно
Чтобы не погасло!