
А ваш номер всегда отвечает?)))

•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632101), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Телефонистка:
- Ваш номер не отвечает
- Что, совсем?
- Нет, б@ядь, первые две цифры ответили, а остальные молчат!
Лучший ответ
Сан Борисыч Просветленный (46823) 11 лет назад
всегда. звони. 89080600869
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°•Высший разум (632101) 11 лет назад
Борисыч привет)))
Рада видеть тебя))))
Что это за ник у тебя на сегодня?
Все нормально у тебя?
Сан Борисыч Просветленный (46823) время... всё исправит... Привет Единственная и Неповторимая!!!!
Остальные ответы
zoro Мудрец (16664) 11 лет назад
ваще то отвечаю я а не номер
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) 11 лет назад
Да у меня и телефона-то нету )))))))))))))))))
Источник: Привет
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43297) 11 лет назад
А я сама никогда не звоню.. . Всегда звонит ОН
ALEX.LION Просветленный (35406) 11 лет назад
я отвечу, если сексом не занят...
dimon82 Гуру (2511) 11 лет назад
Номер обычно молчит, а я сначала смотрю, кто звонит.
Бродяга*** Мастер (2107) 11 лет назад
Ты же знаеш-----тебе отвечу даже посреди ночи, телефоны всегда около меня (круглые сутки),,,)))