Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли воробей, выкормленный человеком, выжить на улице?

Айгуля-ля Знаток (384), закрыт 11 лет назад
Подобрала воробья, выпавшего с гнезда. Вернуть было невозможно. Кормлю и думаю, а сможет ли он выжить на улице?
Лучший ответ
Петр Турчин Мудрец (17106) 11 лет назад
Думаю да, сомнения в другом - будет ли человек его выкармливать.
Остальные ответы
Таня Танын Мудрец (15547) 11 лет назад
Не сможет - птицы, выращенные дома, погибают на улице
дядя Женя Оракул (84043) 11 лет назад
Выпускать надо только осенью, и постепенно, т. е. открыть клетку на улице, желательно в саду. Первое время птица будет возвращаться в клетку, потом улетит. Корм в клетке должен быть как всегда.
Птица, выпущенная весной, - погибает стопроцентно.
А вообще, если интересно:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.rapidshare.ru/1033988
http://sharebee.com/8f365085
http://ifolder.ru/12139330