Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какое вам блюдо больше всего нравиться

Сергей Крижановский Мудрец (12521), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фиалка Оракул (55320) 11 лет назад
ничего нет лучше жареной картошки
Остальные ответы
_psixeya_ Мастер (2036) 11 лет назад
Пюре с сосисками! :-))))
kden kden Мудрец (13845) 11 лет назад
котлетки по министерски
Пользователь удален Ученик (25) 11 лет назад
Все равно какое-главное, что болезное и не потолстеть от него!!!!
Виктория Акимова Профи (554) 11 лет назад
домашняя кухня!!!! всякие салаты и т. д и т. п
Инна Колесникова Мастер (1016) 11 лет назад
Я люблю домашнюю суп-лапшу, уху и конечно же лагман
Оксана Просветленный (25259) 11 лет назад
ну если на торжество - то вкусные пироженки!
ranja Мыслитель (6521) 11 лет назад
Салат из помидоров с репчатым луком нарезанных кольцами.
Татьяна Ученик (120) 11 лет назад
нравиться перзола, а так много чего
natasha Ученик (146) 11 лет назад
горшочки в духовке
Дикова Любовь Знаток (489) 11 лет назад
куринный рулет с грибами и всё это в духовке... ммм
ульянка Ученик (201) 11 лет назад
там где много всяких приправ....
* ОкСаНоЧкА * Ученик (134) 11 лет назад
Не важно, всё, где нет рыбы!
Елена Малкова Ученик (110) 11 лет назад
Ну конечно же мой жареный цыпленок!