
Знаете ли вы, как велико женское любопытство? Оно почти не уступает мужскому;-)

Elena Henemann Просветленный (36663), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sw.S Мастер (1562) 11 лет назад
Высшая степень любопытства мужчины и женщины - это два взгляда, встретившиеся в замочной скважине
Остальные ответы
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 11 лет назад
Неправда Ваша - нам на базаре ещё нос никто не отрывал...
Источник: про мужское любопытство поговорок нет
Elena HenemannПросветленный (36663) 11 лет назад
наверное потому 4то придуманы они
мужчинами...эти поговорки;-)

приветствую:-)))
Dave Blane Гуру (3906) 11 лет назад
Почему? Почему? Почему?
Sergey Мудрец (11438) 11 лет назад
мужское любопытство очень, однобоко и сводится к дилемме даст или не даст, причем если и даст, но не мне
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178343) 11 лет назад
Ну да... "Вань. Дай потрогаю... Потом попробуем... А что будет поглядим.. "
фрэнд Мудрец (12802) 11 лет назад
Оно гораздо шире.. .
И упрямее намного..
Источник: Привет.
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
Это сказал Оскар Уайльд.
А Марк Твен ответил:
Наберите команду плыть в рай и сделайте в аду останову на пару часов, типа угля взять. Так вот обязательно найдётся хоть одна женщина, которая останется на берегу ...