Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как "ученик" может комментировать?

Дмитрий Просветленный (48535), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Abrakadabra Оракул (89501) 11 лет назад
Отвечать он может на комменты к своему ответу. А комментировать других - нет.
ДмитрийПросветленный (48535) 11 лет назад
Вон оно что))
Abrakadabra Оракул (89501) ну должны же у Учеников быть хоть какие-то права :))))
Остальные ответы
Дарья Филимонова Ученик (161) 11 лет назад
Ученик по-моему не может комментировать
AbrakadabraОракул (89501) 11 лет назад
ответить мне на этот комментарий вы как раз можете :))
саша артюхин Мастер (1814) 11 лет назад
Никак. Превед Спасибо До свидание Весна Йо бо бо
Кошка, муррррррррррррр! Гуру (4673) 11 лет назад
Ученики теперь могут отвечать на комментарии к своим ответам. Я сама недавно учеником была и знаю.
Рок *Rok Мыслитель (7030) 11 лет назад
С недавнего времени появилась у Учеников такая возможность.
Они могут оставлять комментарии к своим ответам в тех вопросах, где комментарии разрешены.

Комментировать ответы других участников они не могут.