Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЧТО ПЬЮТ хорошенькие девушки ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207256), закрыт 11 лет назад

Не теряй надежды…….

Любовь надо ждать
Она к вам придёт.

Не станет стучать,
А тихо войдёт.

Закроется дверь заплаканных снов,
Ты только поверь, что это ЛЮБОВЬ!..

И будь ей верна,
И крепче держись.

Приходит она однажды …….как жизнь!..

Мы с тобой обязательно встретимся...
Про себя повторяю слова.

Пусть не в этом, так в будущем месяце.
Я надежду оставлю едва ль.

О__________О________О
______О_________О_____о
_о___________о_______О__О
_______О___________о___о__о
_____О_____о__О_________о
_о_________________О_____О
____О___о______о_______О
_§§§§§§§§§§§__§§§§§§§§§§§
__§§§§§§§§§____§§§§§§§§§
___§§§§§§§______§§§§§§§
____§§§§§________§§§§§
_____§§§__________§§§
______§____________§
______§____________§
______§____________§
______§____________§
____§§§§§________§§§§§

ХОЧУ ВЫПИТЬ ЗА ДРУЖБУ С ТОБОЙ !

Лучший ответ
Катерина Знаток (305) 11 лет назад
самые прекрасные пьют ток краное=)))
Остальные ответы
Анита Мастер (1717) 11 лет назад
ничего из спиртного.
***Love*** Мастер (1462) 11 лет назад
я пиво люблю))) ) ВЫПЬЕМ))))))))
Таня Хуторная Мастер (1581) 11 лет назад
Очень красиво!! !
А девушки пьют белое вино по случаю и соки без.
Людмила Николаевна Плахотнюк Просветленный (40445) 11 лет назад
тогда налейте пожалуйста полусладкого красненького вина
...Бегущая навстречу солнцу... Мудрец (11560) 11 лет назад
Зеленый чай!
Источник: Хорошего вечера!
идущая по стопам тьмы... Профи (997) 11 лет назад
ой я пиво лю. но ради приличия, по праздникам, пью тока вино белое полусладкое
Аня Дольникова Мудрец (17107) 11 лет назад
Уж не знаю, что там пьют хорошенькие девушки, а я - скромненькая такая тетенька - пью чай, кофе, сок или вермут - в зависимости от ситуации.. . ))
ничего личного Просветленный (47040) 11 лет назад
под мясо красное, под рыбу белое вино!