
Добрый вечер Юмарные!))) Целаваться то седня, будем???

Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402379), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
абрахам Оракул (52601) 11 лет назад
У меня клювом плохо получаеться... языком внутрь...
Остальные ответы
Владимир Коновалов Мудрец (10675) 11 лет назад
Как всегда+отвечаться и вопросяться!
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172393) 11 лет назад
Нет. Юля выспалась, всю ночь за мной шпионить будет
Источник: Привет
Александр Б Мыслитель (5764) 11 лет назад
Надоело..., теперь трахаться !!!)))))))
Dr.House Мудрец (13274) 11 лет назад
Да не вопрос....
Источник: секундочку... я только монитор тряпочкой протру =)))
Олбанский LeFF Просветленный (42311) 11 лет назад
Мона, ток с легонца... шоб лбы не потрескать...
Источник: Приветик пропажа....