
Кто придумал, что гостей надо кормить?

Туман Мыслитель (6785), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 11 лет назад
...традиции.... в кризисные годы всегда ходили по гостям ...а затем татары ходить начали .вот и пошло : что незванный гость хуже татарина..:)))
Источник: =:)
Остальные ответы
1 2 Знаток (262) 11 лет назад
Однозначно гости!
victor ribachok Просветленный (35808) 11 лет назад
Кормить надо, но не откармливать.
Июлька Оракул (87129) 11 лет назад
Гости сами и придумали.
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 11 лет назад
Кто их никогда не принимал
Сколько гостя не корми - всё равно напьётся....
Андрей и Анюта Гуру (3339) 11 лет назад
Вини Пух и друг его Пяточок!)))
Света Профи (741) 11 лет назад
моих и кормить не надо --сами всё принесут и выпьют и начинается нижний брейк данс
ИА Мастер (1378) 11 лет назад
Лучше сытый гость, чем злой.
Сильвер Просветленный (49755) 11 лет назад
Зять:
-Мама, как долго будете у нас?
Тёща:
-Пока не надоем.
Зять:
-Жаль, даже кофе не выпейте с нами.
Tiger Искусственный Интеллект (165442) 11 лет назад
Это с давних времен пошло, потому что как то не покормили и гости сожрали хозяев, дикие были времена.
Владимир Искусственный Интеллект (399226) 11 лет назад
Какая раздница кто придумал? Просто- надо!