Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько денег вы берете за нарщивание??? (Москва)

Кристина Т Гуру (4523), закрыт 11 лет назад
Мастера (Москвы), скажите кто работает на геле, сколько денег вы берете за наращивание????
Лучший ответ
Юсия--Зажигалка Мыслитель (5009) 11 лет назад
укрепление-1500
под лак-1600
рисованный френч-1800
смоделированный-2000
с камуфлирующим гелем (удлинение ногтевого ложа) -2200
дизайны от 2000
Источник: я мастер
Остальные ответы
ЛИДЕР Знаток (365) 11 лет назад
наращивание уже не в моде, мода на свои ногти
Natali Life Мастер (1801) 11 лет назад
классика 1600 френч от 1700
оля@ Мудрец (10504) 11 лет назад
Гель на формы под лак-1300, френч-1600.
Владимир Мастер (2121) 11 лет назад
А Москве эта процедура от 500р. Мне даже за 300р. попадалось объявление. У меня от 2500