
Почему мне нравится сасать маленький мягенький член...а када поднимается...уже не так интересна????))))

Маргоша Просветленный (38840), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ALEX.LION Просветленный (35406) 11 лет назад
цель практически достигнута!;)))
Остальные ответы
Михаил Мыслитель (6521) 11 лет назад
не помещается наверно
Roman Alechin Знаток (342) 11 лет назад
наверно потому что желудок колоть начинает!
Mia Мудрец (15873) 11 лет назад
может у вас страх какой-нибудь подсознательный (поройтесь в себе)
katГуру (3678) 11 лет назад
ага, еще можно написать побудь в этом))))
MiaМудрец (15873) 11 лет назад
если человеку нравится....
___ Искусственный Интеллект (185259) 11 лет назад
ну может, когда он поднимается.. .
остаётся всё таким же маленьким?)))))) )
А может наоборот слишком большим... и
тогда тут дело не в интересе, а в неудобстве))))
Эллин Мудрец (17165) 11 лет назад
Пора вставлять зубные протезы.
Атом Атомов Мастер (1652) 11 лет назад
носом дышать попробуй, если в горло упирается ...или попробуй другой пососать )
Добрый Кот Оракул (89671) 11 лет назад
Вы на парвильном пути, дальше идет вторая составляющая секса, минет лишь, прилюдия, а не замена его!
Пользователь удален Просветленный (31263) 11 лет назад
Потому что цель уже достигнута.. . Поставь иную задачу, - доведи его этим до оргазма...
Источник: Думаю, у тебя получится!..
Albina Мастер (1116) 11 лет назад
Тогда уже интересно другое...