
Черепахи на зиму панцирь скидывают?

М@льчиш - Киб@льчиш. Гений (83961), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей и Анюта Гуру (3340) 11 лет назад
Да ещё и зубы на полку складывают.)))
Остальные ответы
Лeди Aнeтт Профи (864) 11 лет назад
Нет, вы что?? ? Им же и так холодно
Светлана Гуру (3729) 11 лет назад
прячут, чтоб не утащили....
Александр Войтенко Гуру (4411) 11 лет назад
на время.
и только для того, чтобы провести профилактические работы в системе отопления.
Gevila kirukatomo Ученик (232) 11 лет назад
Скорее лапы, хвост и голову прячут в панцырь.
КлушаМудрюша Мыслитель (7475) 11 лет назад
Нет, только засыпают в нем ( и лучше под батарею)