Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Викторина для знатоков русского рока. Кто на фото?

Кристина Радченко Гений (82225), закрыт 11 лет назад
Кто на фото? С какими российскими рок-группами связано его творчество?

Лучший ответ
Gylfi Kveldssanger Просветленный (39108) 11 лет назад
Роман Неумоев - группа Инструкция по Выживанию
его песни перепевал Егор Летов, причем довольно часто на мой взгляд лучче оригинала)
У ИПВ люблю альбом Русский Прорыв
Остальные ответы
Алексей Куликов Мудрец (11902) 11 лет назад
Я, конечно, сумлеваюсь, но похож на Алексея Полковника (Н. Новгород)??
Илья Ученик (160) 11 лет назад
С Российскими-это точно, может и рок-группами.