Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажие клип, там мужчина (арабского типа) рисует песком картины.

shove off! Мудрец (15196), закрыт 11 лет назад
песня медленная какая-то.. . но мне сам клип нужен! Он там то лебедей нарисует песком, то деревья, очень красиво!
Лучший ответ
Катюшка Ученик (134) 11 лет назад
АленаМастер (1834) 11 лет назад
Вот видео покачественней:
Остальные ответы
AzVers Ученик (169) 11 лет назад
Махиджи вар - название песни.. . исполнителч не помню.
shove off!Мудрец (15196) 11 лет назад
она!!!!она!!!!спасибо!!!!уже смотрю!!!
Алена Мастер (1834) 11 лет назад
Это клип «Sand Dream» на песню Дато Худжадзе «Махинджи Вар» . Музыкальное видео "Sand Dream" на песню "Махинджи Вар" стало первым в мире, где использовалась уникальная технология рисунка на песке. А рисует не певец, а талантливая художница Илана Яхав (Ilana Yahav) из Израиля. Вот ее сайт: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

А песня на самом деле очень красивая:

МАХИНДЖИ ВАР (перевод с грузинского)

Пускай я безобразен, но ради тебя стану лучше
Я возьму всю твою боль, только твою
Один лишь раз подари мне свою теплую улыбку
Пускай твое лицо покинут усталость и суровость
Как гордая птица ты вечно над головой моей кружишься
Я возьму всю твою боль, только твою
Помню твои черные глаза, хрустальную улыбку и нежные губы
Зачем же ты все дальше от меня?
Я безобразен, но ради тебя стану лучше
Я возьму всю твою боль, только твою
Лариса Анатольевна Ученик (106) 3 года назад
И где там лебеди? "Генацвали' это клип грузинский!