
Каки таки ассоциации у вас вызывает название Евровижн?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Франшиза Мыслитель (6163) 11 лет назад
Вот Каки-Таки примерно так!
Остальные ответы
Дмитрий Лядков Мыслитель (6142) 11 лет назад
ЮдоЧудо ))
Источник: перевод с немецкого ))
Татьяна Глушкова Мыслитель (8621) 11 лет назад
Да никаки-таки ассоциации не вызывает!
Источник: Чесна говорю.
Elena Henemann Просветленный (36663) 11 лет назад
возможно мы проскочим... но скорее пролетим; -)

всего доброго :-)
Пользователь удален Знаток (429) 11 лет назад
----и скока же моих евров ущло с моей зарплаты, чтобы организовать всю эту муть?
плачу, плачу налоги, а они всё поют и развликаются
UnahirundovernonfacitМыслитель (9219) 11 лет назад
здрасти))
А я плАчу....горькими кракадилкавыми слезами...
развликаться им вчерась Лужков не дал.А то слышь! Гей-парадик решили на Красной площади устроить...Ленина развлечь))
Юлия Ермолаева Гений (63360) 11 лет назад
Вжик-вжик:)))
Источник: Вот такие ассоциации))))