Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как жить, если всё в один миг рухнуло: сначало умерла бабушка, потом ушёл муж, работу найти в нашем городе не возможно?

Светлана Лампадова Знаток (288), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ольга федорова Мыслитель (6207) 11 лет назад
Смерть- всегда тяжело.... Но надо мириться, бабушка прожила свою жизнь. Когда умирают бабушки, дедушки, мамы, папы, все-таки естественно. Страшнее, когда, не дай бог, умирают дети. Муж.. . может и к лучшему, что он ушел. Зачем такой мужчина, который в любой момент предаст и будет бегать за юбками. Зато теперь можно полностью посвятить все время себе любимой.... А работа.... -это вообще мелочь, по сравнению со смертью и предательством любимых!! ! Где наша не пропадала!! ! Выше нос!!!))))
Остальные ответы
Брюнетка Знаток (275) 11 лет назад
Просто жить дальше-время лечит.
Светл@нк@ Гуру (3911) 11 лет назад
встань пока на биржу труда
игорь блинников Мастер (1655) 11 лет назад
есть проверенный способ-если тебе плохо, помоги тому, кому хуже. помогает. мистики никакой, но помогает.
Сергей Омельченко Мыслитель (5612) 11 лет назад
Бабушку, жаль конечно, не вернешь. Сочувствую.
А муж - дело житейское. Все к лучшему.
С работой - дело нелегкое. Но, кто ищет, тот всегда найдет!
Только шевелиться нужно, а не киснуть.
Бодрей. Жить трудно - но можно.
Стас Бутроменко Знаток (264) 11 лет назад
В абсурде - надежда. Главное не здаваться и всё будет хорошо.
Счастливая жена и мама!!! Знаток (390) 11 лет назад
не здавайся иди прямой дорогой все еще впереди
Евгений Даниленко Мастер (1325) 11 лет назад
чем темнее ночь тем ярче светят звёзды, мужайтесь всё у вас будет хорошо
по поводу работы, просто займитесь чем нибудь, почему обязательно нужно искать работу, не лучше ли искать своё призвание?
Nata Просветленный (40856) 11 лет назад
Трудно, тяжело. Находить силы в окружающем - в том, что приносит радость лично вам. Наверняка, вы много времени отдавали семье, забывая о своих личных интересах и пристрастиях. Может быть остались ещё ваши школьные подруги - наверное, многие из них тоже в разводе. Поинтересуйтесь, как складывается их жизнь - чем они заняты. Появится новый свет в окошке.
Источник: дё
White Overlord Мудрец (13347) 11 лет назад
не расслабляться. у вас наверно и дети остались. они не дадут уйти вам в себя. а вы должны найти в себе силы . если не вы то кто поможет вашим детям. моя мама осталась с маленьким ребенком инвалидом с детства. недвижимым. она нашла в себе силы. а потом и замуж еще вышла и меня родила. так что держитесь. это проверка на прочность. не бывает все черным. придет и светлая полоса. но для этого нужно прилагать усилия. удачи вам
Таня Мудрец (12082) 11 лет назад
Говорят черная полоса бывает взлетной. Желаю тебе удачи!
EK Просветленный (23780) 11 лет назад
это обычное течение жизни, люди у мирают, мужья уходят. Но вы то живы и все на том же месте! Значит надо жить дальше! не опускать руки, Нюни и сопли в строну! какое будет будущее-зависит только от вас!
Sinton Sinton Знаток (424) 11 лет назад
Глаза боятся, а руки делают! Сейчас вы отойдете немного от навалившихся бед и огорчений.... начнете думать адекватно... а потом сделаете глубокий вдох и.... начнете новый виток вашей жизни. И кто знает, кому повезло больше.. мужу или вам... (уверен, что вам) потому что Женщины способны на многое... вспомните Некрасова)) ) в общем все что не делается, все к лучшему... Быстрее приходите в себя и вперед!! ! Пусть все что случается хорошее в этой жизни, происходит именно с вами! )

Соболезную по поводу кончины Бабушки... все остальное поправимо.. да, еще как!!!
Ирина Иванова Мыслитель (5817) 11 лет назад
У моей подруги умер муж, потом мама. Осталась только одна дочка 2 года. Она старается как может. И вы найдите смысл в жизни. А работу найти всегда можно, может не престижную и не высокооплачиваемую. Дворники, уборщицы, кассиры, продавцы, работники в детском саду и т. д..
Татьяна Костина Оракул (90084) 11 лет назад
Жизнь как тельняшка-полосатая, полоса белая, полоса темная.. . только темные полосы всегда почему-то шире, но не отчаивайтесь они тоже проходят и к счастью наступает светлая.. . и старайтесь не опускать руки, ищите работу,... выдержите траур по бабушке и продолжайте жить, родных всегда тяжело терять, но важна память о них. Мечтайте о счастье и посмотрите оно придет, обязательно.... Удачи!!!!
Лариса Чёрная Мастер (1564) 11 лет назад
От меня ушёл муж, когда моему третьему ребёнку не было и месяца-испугался трудностей. И осталась я с тремя детьми без мужа, без работы, ни алиментов, ни детского пособия. Ничего, Слава Богу!, выжила. Уже трое внуков. И я рада и благодарна мужу, что он так поступил. Я встретила прекрасного человека, с которым я уже 3 года живём душа в душу. Так что, девочка моя, не отчаивайся! Ещё будешь благодарить мужа за его поступок! Вот вспомнишь мои слова!
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (369322) 11 лет назад
Не отчаивайся.. .
Честное слово - есть люди, которые тебя от всей души поддерживают, есть родные.. .
Ты главное не впадай в депрессию
Вот, посмотри лучше на какой коллаж ты меня сподвигла.. .
http://content.foto.mail.ru/mail/bisons/206/i-416.jpg
Светлана Черныш Мыслитель (7899) 11 лет назад
Светланка, соболезную... У меня был такой 99 год. Умерла бабушка, через 2месяца, -любимая подруга... И муж сделал подлость... До сих пор в душе тошно... Говорят, годы лечат... Не во всех случаях помогает... Смерть... Это неизбежность... С годами боль утраты притупляется, ослабевает... А вот подлость, которую тебе сделал родной человек, -она возвращается из прошлого, как её не гони. Хотя я по натуре оптимист! Так вот, моя дорогая, -держись! Всё у тебя будет хорошо, верь в это! Займись вышиванием, вязанием... Не умеешь, купи книжку и учись... Помогает. Пей чай с мёдом, мелиссой...