Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Евровидение!!! как нашаманить чтобы Россия с приходько первое место заняла??

Alena KIss Гуру (3170), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Jes Мудрец (17635) 11 лет назад
Да какое там первое место? Тупо стоять на сцене и орать "мама"...
Ведьма РыжаяГуру (3829) 11 лет назад
не мама, мамо!
хоть бы песню нормальную написали
Глаза цвета моря Мудрец (11234) Песня хорошая! Исполнение, мягко говоря, не очень)))
Остальные ответы
* Высший разум (454368) 11 лет назад
Там нашаманили уже правительственные шаманы.
Глаза цвета моря Мудрец (11234) 11 лет назад
Первое место с Приходько - это нонсенс. Как минимум 5. И то при хорошем раскладе)))
доцент Мастер (1731) 11 лет назад
по моему тут нужны человеческие жертвоприношения лучше всего самой приходько, ну а на крайняк всех остальных участников
Эстсанатлен Искусственный Интеллект (108277) 11 лет назад
А Вы действительно считаете что Приходько заслуживает того, чтобы получить первое место?
Я не сторонник того, чтобы бездарности занимали первые места
Alena KIssГуру (3170) 11 лет назад
Приходько я вообще не рассматриваю как вариант участвовать на Евровидение за Россию
George Harrison Мастер (1304) 11 лет назад
да уж тут нашаманишь))))
Alex T Просветленный (30413) 11 лет назад
Она этого не заслуживает.
Амалфея Мудрец (12169) 11 лет назад
это наш стыд и позор (((
Ведьма Рыжая Гуру (3829) 11 лет назад
упаси господь от такого счастья
она вообще на фотне остальных участников выглядит какой-то припадошной