
как вынуть тампакс,веревка оборвалась?

---- Оракул (71839), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ptenenok Мастер (1638) 11 лет назад
Попробуй сама вытащить, присядь, расслабься, если не получится, попроси своего мужчину, процедура не очень приятная, но а что делать, в жизни все бывает...
Остальные ответы
smile Мастер (2379) 11 лет назад
поднатужься - сам вылезет!
Sophisticated Искусственный Интеллект (111876) 11 лет назад
пинцетом подцепи или щипчиками для бровей
Аккерманочка Просветленный (21439) 11 лет назад
Чёт с ними у тя постоянные проблемы))))) может залипушные берёшь?? ?
Или это ещё тот старый в тебе болтается?)))
Андрей Соколов Мудрец (14538) 11 лет назад
Вакуумным способом. Попроси кого-нибудь. )))
Жулик Мыслитель (9009) 11 лет назад
наполниться, станет тяжёлым и сам выпадет )))
Сказочница!) Просветленный (37109) 11 лет назад
На вилку попробуй наколоть!!!)))
Валерий Мастер (1304) 11 лет назад
попроси мужчину, прохожего в конце концов, пусть руку туда засунет
Елена+ Искусственный Интеллект (146854) 11 лет назад
Для этого специально изобрели вакуумный отсос!
Продатся в любом магазине техники.
Фруктовая Мудрец (12135) 11 лет назад
Два пальца сунь указательный и большой и тяни ногтями за вату
Хризантема с Фудзиямы Просветленный (48578) 11 лет назад
сядь на корточки и поднатужься - может выйдет. не выйдет - иди в больницу - там вытащат,
Источник: пользуйся прокладками))
Добрый Кот Оракул (89588) 11 лет назад
Попроси друга минет сделать---глубо-окий!!!!
ОКЕАН Мастер (1887) 11 лет назад
уже бегу - мастер на все руки! и не больно и приятно!