Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По какому поводу пьём?:))))))

оЛИвия:) Оракул (78603), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1807010) 11 лет назад
Я без повода под песню Саши Рыбака.... сказочную...)) )
Остальные ответы
Наталья Биширова Гуру (3704) 11 лет назад
В России для пьянки всегда повод найдётся. Как в том фильме: " День взятия Бастилии опять же в пустую прошёл "
Татьяна Мастер (2342) 11 лет назад
ммм... сегодня за знакомство))
Хакер Мыслитель (6752) 11 лет назад
я пью счас за ТЕБЯ... .
....Я БЫЛА НЕ ПРАВА ВО МНОГОМ... .
....но.... эту СУЧКУ.... я уничтожу.... поверь мне)))))
оЛИвия:)Оракул (78603) 11 лет назад
За НАс за ВАС!:)
Спасибо Тори!!
Я поднимаю стакан..сока..за ТЕБЯ!!!!:))))))
ЮЛЯ Трухачева Мыслитель (6408) 11 лет назад
Просто когда хорошо, когда замерз или просто хочется расслабиться.
))) ((( Мыслитель (5012) 11 лет назад
А кто сказал, что мы пьем?? ? А если пьют, значит хочется. И зачем нужен тот самый повод???
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248047) 11 лет назад
Просто так )))
Источник: Привет моя радость)))
Юльчик Мастер (1485) 11 лет назад
Такое счастье привалило!))
Источник: я
Аннушка Мастер (2007) 11 лет назад
А можно и без повода. Было бы желание...
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206040) 11 лет назад
жажда замучила)))
Источник: Салютенция, подруженька!)))
оЛИвия:)Оракул (78603) 11 лет назад
Привет Артёмка!!!!