
...Есть такая пословица ...дуракам везет! Так что... если не везет, значит не дурак!?

Elena Henemann Просветленный (36663), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Абу Симбел Искусственный Интеллект (127442) 11 лет назад
Значит - дурак! К тому же ещё и невезучий...
Остальные ответы
Светлана Гуру (3729) 11 лет назад
значит прикидывается
георгий жуков Просветленный (28559) 11 лет назад
Если не везет?
Значит, не катит!!!
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178343) 11 лет назад
На Руси что ни дурак-то царевич с красавицей... А умным дуры достаются..
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
Тогда радуйся, если таксист не везёт тебя! ..