
Гулять вечером ..под Дождем....Романтика или Дискомфорт ? С НИМ (с НЕЙ) ? Вечерочка,Взросликиии)))

Беата *** Искусственный Интеллект (210273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мироненко Сергей Просветленный (20166) 11 лет назад
От такой романтики что то соплями попахивает.. . Лучше ужин при свечах.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 11 лет назад
Если в Кайф, то, конечно, Романтика!
Источник: Привет, Свет!
Беата ***Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
Приветик....рада тебе,как всегда....
Урааааа!!!!
Елена+ Искусственный Интеллект (146854) 11 лет назад
Люблю дождь исключительно в том случае, если я дома и идти никуда не надо. И можно просто сесть у окна и наблюдать за его каплями, падающими в лужи, за тем, как меняется небо, на первый взгляд такое монотонное.. . и чувствовать ЕГО руки, обнимающие меня...
Игорь Донцов Мыслитель (5198) 11 лет назад
Вечером дискомфорт, а днем романтика
Lava Мастер (1590) 11 лет назад
если с НИМ, то, конечно, романтика!!!
Пиранья Мастер (1775) 11 лет назад
Привет! Думаю романтика, но в определенном возрасте.
ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23432) 11 лет назад
с милой и в шалаше рай, и под ливнем.
Ольга Хохлова Профи (529) 11 лет назад
Ну если это происходит летом, когда тепло, то конечно в кайф. А представь, если это промозглая осень, не каждый романтик рискнёт.
ВВП Мыслитель (5253) 11 лет назад
Люблю гулять под дождем...
Источник: Приветик
Albina Мастер (1116) 11 лет назад
Романтика (если под зонтом и тепло на улице)