Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как скоро все вопросы превратятся в предложения о поиске работы?

Александр Оракул (60886), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Василиса Просветленный (21474) 11 лет назад
Жалко что работодатели здесь не сидят и не знают о наших поисках)))
АлександрОракул (60886) 11 лет назад
Вообще, не работодателям тут надо сидеть, а нашим властьпридержащим.
Остальные ответы
Куликова Наталья Гуру (3273) 11 лет назад
Когда сменишь сайт на Суперджоб
Лисуня Мыслитель (8536) 11 лет назад
да поскорее бы уже)) ) может и меня кто нить на работу уже возмет