Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы ЧТО-НИБУДЬ сейчас понимаете?)))

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206040), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жорж Клесси Мыслитель (9111) 11 лет назад
А я сейчас . отказываюсь, что=либо понимать! Впрочем, как и всегда!! ! ха ха ха Жора.
Источник: Добрый вечер. Барон!
Остальные ответы
Святослав НеПьемНеКурим Мудрец (12979) 11 лет назад
нет, ничего
Пусть будет так...Оракул (99401) 11 лет назад
... немудрено...
Святослав НеПьемНеКурим Мудрец (12979) действительно)
. Знаток (496) 11 лет назад
Смотря в чём, но всегда найдётся человек, который лучше.
Дьяволинда Мыслитель (6523) 11 лет назад
неа.. вообще без понятия))))
Живой Оракул (63153) 11 лет назад
некоторым вещам происходящим объяснения нет...
Ирина Горшкова Мыслитель (7420) 11 лет назад
абсолютно ничего не понимаю-тупо сижу и плачу (((((
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) 11 лет назад
ВСЁ понимаю!!! !
и... ВСЕГДА!!! !
и, знаешь, немного ЖАЛЬ, то ТАК происходит....
Татьяна Столярова Мудрец (10889) 11 лет назад
Пытаюсь понять, но утро вечера мудренее, может в голове все за ночь правильно уложится.
Сестра Хаос Мудрец (12106) 11 лет назад
Я уже давно всё понимаю.. . Поэтому часто делаю так-))))))))))))))))))))))))))))))
Рокер де ТеатралИскусственный Интеллект (206040) 11 лет назад
Это спецподразделение по вытаскиванию графьёв, надеюсь?)))
Сестра Хаос Мудрец (12106) Ну да... оно и есть. Команда "Бетта". Вот только Му-Му пока не нашли...((( Но они пойдут до конца! Суперпрофессионалы!!!)))
Елена Фролова Просветленный (26418) 11 лет назад
Целый день сегодня ничего не понимаю! ! Но пока воздержусь делать выводы!!!
Источник: : )))