Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое Решение Вам Далось НЕлегко????)))

~*Dinara*~ Просветленный (31887), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886) 11 лет назад
То, которое меня чуть не лишило жизни.. .
Сейчас всё позади)) ) И я счастлива, что сделала именно так, как сделала!!!
Остальные ответы
EVER NEVER Просветленный (45885) 11 лет назад
уйти от любимого мужчины и оставить все
Shine Bright Оракул (65016) 11 лет назад
да я как раз сейчас решаю
пока не очень легко всё даётся
Andrey Bu Мастер (1417) 11 лет назад
Увольнять сотрудников, хотя это были лентяи и раньше им как-то прощалось. Хорошими сотрудниками дорожу
Ирина Горшкова Мыслитель (7420) 11 лет назад
послать его куда подальше ((((
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
Решение тройного интеграла :)))
Источник: Привет :)
КАТЁНА Мастер (2032) 11 лет назад
ждать его или искать новую любовь....