Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как отвизаться от человека который тебя достал????

илья кочанов Ученик (144), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alex Просветленный (22600) 11 лет назад
в авто?? ?
дай ему что он хочет и он отвяжется!
Остальные ответы
Люся Просветленный (34705) 11 лет назад
просто не реагироват на него
Пользователь удален Профи (807) 11 лет назад
А зачем ты к нему привязывался?
Счастливая жена и мама!!! Знаток (390) 11 лет назад
не отвечать на звонки и не поподаться на глаза
Иннулька Профи (960) 11 лет назад
Просто взять и сказать все как есть на духу) Если совсем не понятливый то куда подальше его:)))))
MIR@GE Мудрец (10985) 11 лет назад
Дай ему взаймы, сразу исчезнет!
Пользователь удален Профи (568) 11 лет назад
убей иво ап стенку, вымазаннайю йадом!
jeka Гуру (3254) 11 лет назад
Пид******с и этим всё сказанно
Женя Сауткин Гуру (2790) 11 лет назад
раз достал значит его больше нет вот и все.
exe Мастер (1282) 11 лет назад
Сильно достал? Тогда пошлите его на*.
Nika Мастер (1913) 11 лет назад
скажи в лицо: "Задолбал. Свали! "