Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете россия победит в "евровиденье"?

Илья Колосов Ученик (211), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктория Левашова Гуру (2762) 11 лет назад
Думаю, нет. Победит Норвегия.
Остальные ответы
** Гуру (3523) 11 лет назад
Я думаю, нет. А Вы как думаете?
ЯД Мудрец (14125) 11 лет назад
конечно, бабла отвалили немеренно значит победит, тут уж без просмотра ясно
Дэвид Мастер (1181) 11 лет назад
Врядли. Очень сильные участники и вообще...
007 Мыслитель (6222) 11 лет назад
ххахахахахахахахахахахахахахахахаха
Оля Фомкина Профи (719) 11 лет назад
нет конечно, тут и думать не надо
... Знаток (393) 11 лет назад
я думаю что победит украина!
Sunny Гуру (4896) 11 лет назад
Это невозможно, потому что страна-победитель никогда не будет проводить конкурс дважды!
Жизнь Прекрасна Гуру (3088) 11 лет назад
не думаю, что России захочется еще раз такой гемор как Евровидение тащить на себе )).
Наташа Искусственный Интеллект (173298) 11 лет назад
если в 10-ку попадёт то это уже хорошо

Первое место возьмет Британия.