Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Непонимаю, зачем её состарили?! Ужас !

Луч Света Мыслитель (5352), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Svetikus Мастер (1313) 11 лет назад
Дамочка. . Вы хоть уточняйте о ком Вы говорите. . не все смотрят Евровидение ))
Луч СветаМыслитель (5352) 11 лет назад
Главное, что Вы мадм поняли о чём речь ))))))
Остальные ответы
[ФУФАЙКА] Мастер (1857) 11 лет назад
Это вЫ о чём?? ? Ми вас непонимаю!!!!
Луч СветаМыслитель (5352) 11 лет назад
Ду ю спик инглиш?
[ФУФАЙКА] Мастер (1857) А то! :)
Татьяна Мудрец (17616) 11 лет назад
да, согласна, это было ужасно, вызвало отвращение (
Алла Ганиева Оракул (65590) 11 лет назад
можно подумать, что она от природы красавица. это ее просто не накрасили и показали во все красе
Пользователь удален Профи (813) 11 лет назад
это чтоб эффектней было! и получилось вобще то суперпупермегазашибенское выступление насти!! ! она же про маму поёт.. . ну понимаешь.. . мама то она такая.. . ну как те объяснить? ! ну вот это понять надо! словами не объяснишь! значит ты нифига не прониклась в песню! эх ты!!!
Луч СветаМыслитель (5352) 11 лет назад
Сама в шоке!
Koraktor Просветленный (27449) 11 лет назад
Мне абсолютно не понравилось, ни выступление, ни эффекты, ни наряд. Я расстроена (((
Луч СветаМыслитель (5352) 11 лет назад
Значит Вы как и я - ничё не понимаете в колбасных обрезках ! )))))
Koraktor Просветленный (27449) По-видимому да) Эх, даже Азербайджан лучше выступил. За Россию обидно. Ну да ладно, посмотрим, как баллы распределяться.