
девочки! А вы когда маникюрчик делаете, вы цвет лака под цвет белья подбираете?)) ну когда на свидание идете?)))

Чебурашка Искусственный Интеллект (284610), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dostoyny Просветленный (38011) 11 лет назад
Под цвет простыни.. . -писк сезона)
Остальные ответы
буду завтра Гуру (4072) 11 лет назад
я ногти крашу раз в год - дай бох...
.... Мудрец (11465) 11 лет назад
а как же и под его авто...!
Элишеба Просветленный (44094) 11 лет назад
я могу несколько раз на дню перекрасить-под настроение)))
Нина Просветленный (20422) 11 лет назад
...по цвету кожи... и прикида
Fucking Princess Мыслитель (8876) 11 лет назад
Заранее его любимый цвет узнаю))))
Гаечка Искусственный Интеллект (349788) 11 лет назад
использую бесцветный))))
Источник: привет!