Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

довольны выступлением Приходько?

Come on People Гуру (2870), закрыт 11 лет назад
я очень!!!
Лучший ответ
ЮлИнЬкА Профи (592) 11 лет назад
а мне в кайф!!! песня-то супер!!! Россия, Украина-да какая разница?! все мы всеравно-РУССКИЕ!!!
Остальные ответы
ЯД Мудрец (14125) 11 лет назад
а я вообще незнаю кто это такая
Sergey Dolgoff Профи (907) 11 лет назад
гамно....
Источник: мозг
Alex Просветленный (22600) 11 лет назад
очень???? вы извращенка????
Natashka17 Гуру (3125) 11 лет назад
нет, ужасный номер
Александр Жесть Мастер (1149) 11 лет назад
ошибки были, но в целом отлично а стареющая настя-жесть.
Tenderness Мудрец (15607) 11 лет назад
Я довольна!! Песня правда очень тяжелая!! Я чуть не заревела!
Оля Профи (924) 11 лет назад
Потерялась на фоне себя же, только старой! ( Хотя в старости она очень смешно выглядела).. . Шоу никакого, спела плохо.. . Хорошо, хоть и на русском немного пропела! А так вообще никак (