
А Вы считаете себя умным? Есть доказательства?

Ноунейм Нихт Мастер (1678), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михаил Полянский Мыслитель (6758) 14 лет назад
Никаких. Просто мне нравиться так считать. Вам разве жалко?
Остальные ответы
Сон под свист клинков Профи (726) 14 лет назад
Я считаю себя умнее мха и лишайника потому что умею печатать на клавиатуре, а они нет. Более того, то, что я печатаю могут прочитать и разобрать другие люди с интеллектом выше, чем у мхов, лишайников и камней.
Злобный дядька Гуру (4343) 14 лет назад
Ой да что ты?!
Это ты умная, а мы так - погулять вышли.
Lucky Ученик (147) 14 лет назад
schitau! ved6 ya ne zadau takix glypix voprosov kak ti=)
Your FRIEND Знаток (412) 14 лет назад
Дано:
Человек, мозг (отдельно).
Задача:
Соеденить эти два устройства так, чтобы получился человек, считающий себя умным, да и ещё, чтоб он знал доказательства этого...
Решение:
---------------------