Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем хранить деньги?

Профи (861), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Деньги лучше не припарковывать или хранить, а инвестировать в недвижимость.Думаю ясно что это самый доходный способ.Если ленег не много, то в бизнес инвестировать.
Если совсем немного - не храните их - банках и ПИФАК сотни тсяч долларов не заработаете, и тока время потратите на незначительный прирост капитала(10-40% обычно).Потратьте деньги на свое образование.Научитесь продавать, разбираться в финансах.Заработаете тогда достаточно денег и будете инвестировать куда хотите.
Остальные ответы
это зависит от того, готова ли ты рисковать хоть немного, если да, то можно в паевые фонды вкладывать.
другие варианты:

евро
рубли

если ты про место, то в банке, наверное, все-таки лучше, чем под подушкой.
Лучше не хранить. Тратить на что-то, не обесценивающееся - недвижимость, землю, драгоценности
деньги - это инструмент зарабатывания новых денег :) надо диверсифицированно вкладывать во что-то.
В кошельке. А кашелек под подушкой, а подушка на кровати, а кровать в сейфе, а сейф в доме, а дом в США. А вокруг дома колючая проволока.

РАссказать еще сказку? ;)
Деньги лучше хранить в банках
Деньги лучше хранить в банках
банки под подушкой
а подушки в земле а сверху бетоном залить:)
luchshe razdavai palavinku bednim!!!
Приходи на выставку "ФИНАНСОВЫЙ СУПЕРМАРКЕТ" в Москве 22-24 сентября тел. 585-07-63
сайт www.finmir.ru ,там будет любая информация, желаю удачи!