Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, чтобы герань дома цвести начала?

Lenchik Мастер (1008), закрыт 15 лет назад
Когда она вообще цветет?
у меня кустик довольно бодрый дома, я его даже не забываю поливать, но не цветет ни разу :(
Лучший ответ
Сергей Иванов Просветленный (31205) 15 лет назад
Видимо зависит от разновидности герани. У нас дома цвела, ничего специально для этого не делали: стоит на подоконике, поливаем иногда.
Остальные ответы
НАТАЛИ Гуру (3295) 15 лет назад
Если это ампельная и махровая, то она не цветет. Любая другая должна цвести. Она не любит прямого солнца,но очень любит свет.
Разница Просветленный (25961) 15 лет назад
если узнаешь.. спроси заодно.. что надо делать.. что надо делать.. чтоб она перестала цвести.. а то у меня жуткая аллергия!
Mandarin Ученик (145) 15 лет назад
Цветет весной-летом, обычно довольно охотно. Возможно, не хватает света. Либо перекормили азотными удобрениями и все силы уходят в зеленую массу.