Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему все в жизне так несправедливо?

Alin4ik Мастер (1023), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Халаев Мыслитель (7283) 14 лет назад
На самом деле в жизни всё справедливо. Несправедливо только люди поступают.
Остальные ответы
gooD Гуру (4455) 14 лет назад
Жизнь жестокая штука!
Gena Dobrinets Ученик (118) 14 лет назад
Видимо так интересней жить...
юрий Мастер (1960) 14 лет назад
ну типо зебра полоса белая полоса черная, главное на пролом идти что б полоса менялась))
Аленка Мастер (2069) 14 лет назад
А никто и не обещал что жить будет легко...
Пользователь удален Профи (623) 14 лет назад
Кругом война, смерть, глупость, а мы тут пьём!
Источник: Масяня
Пользователь удален Знаток (463) 14 лет назад
Потому, что мы такие....а не жизнь такая....
Chiara Знаток (359) 14 лет назад
может быть потому что ты к ней так относишься?! жизнь прекрасна! а наша депрессия, апатия и прочие пессимистические мысли - просто иллюзия!
Пользователь удален Ученик (133) 14 лет назад
потому что жизнь несправедлива.
надежда Ученик (128) 14 лет назад
Какое происшествие натолкнуло тебя на такой вопрос? Все относительно ,не справедливо для тебя, зато может другой считает , что справедливо.
Сумерки Богов Оракул (77600) 14 лет назад
Чтоб она мёдом не казалась
Ol_Gr Гуру (3128) 14 лет назад
такова жизнь... не жди от нее спаведливости...