Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Где скачать картины известных художников в хорошем качестве?

Ученик (233), закрыт 6 лет назад
Особенно интересует фреска Триумф Галатеи (The Birth of Galatea, Raphael)
Лучший ответ
Вот здесь очень большое разрешение этой фрески 2024х2478 [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

А обычно картины художников я скачиваю либо с официальных сайтов, там самое лучшее качество, либо http://www.museum-online.ru/Archieve.
А если ищете какую -то конкретную картину, просто набейте в yandex.ru название и выбирайте из предложенного самое лучшее качество.
Остальные ответы
В хорошем качестве - в фотобанках. И только за деньги.