Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как научиться падать?

Профи (861), закрыт 10 лет назад
а то я несмотря на всякую роликовую защиту падаю на незащищенные места - больно...
Лучший ответ
Хорошо этому учат в различных школах по единоборству. Собственно с этого начинают
Остальные ответы
Меня этому учили, когда ходила на фигурное катание. Могу что-то рассказать, если хочешь :)
Развивая ответ ilyichev, посоветую записаться на айкидо - там обучение начинается именно с этого - как правильно падать.
ну и далее по нарастающей - ходить, сидеть, бегать :)
Падай чаще, стели соломку. Не помрешь - станешь профи. Поколечишься - из тебя выдет отличный тренер по падениям. БУдешь каскадеров учить! ;)