
Как определяется подходит ли вопрос для "Темы для взрослых"?

Пользователь удален Мастер (1519), закрыт 14 лет назад
Или взрослые только о сексе говорят, других тем у них нет???
Лучший ответ
Озеров Дмитрий Мастер (1365) 14 лет назад
Эх, Танюша! Не гневи публику: они в этом разделе явно намерены о сексуальных проблемах в основном поговорить. Я пробовал задавать аналогичный вопрос - чуть изгоем этого сообщества не стал, мол, не нравится - иди в другое место. Любая интересная тема, если грамотно сформулирован вопрос, может претендовать на статус "взрослой".
Остальные ответы
Усачева Наталия Мыслитель (7945) 14 лет назад
Название раздела подразумевает вопросы о сексе