Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опять забыла про кастрюлю на плите. Уже третья за 2 месяца.Что с этим делать???

Annikke Знаток (491), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гуля Гуру (2976) 14 лет назад
Ставь напоминание в мобилку, а кастрюлю очисть содой, а потом прокипяти в ней воду и слей, высохнет - пользуйся.
Остальные ответы
Станислав Шимаев Мастер (2184) 14 лет назад
Не готовить.Или привяжите себя к плите чтобы не забывать
Пользователь удален Мастер (1232) 14 лет назад
Купить будильник и ставить его на время варки еды в кастрюле.
Best Мыслитель (6201) 14 лет назад
когда готовишь не сидеть в инете, у меня так вчера тортик сгорел (((
Зена Воин Мудрец (13623) 14 лет назад
Ты не одна такая. Я сегодня два раза рис варила. Первые-дочерна сгорел.:)
Второй еле успела выключить.
Надо не отвлекаться или будильник завести:)
Тамара Золотарёва Мыслитель (8107) 14 лет назад
у меня такая же история, как только в нет - так прощай кастрюля))))
RazVal Просветленный (22834) 14 лет назад
купить кухонный будильник. Заводишь, выставляешь время через которое он прозвонит, и не паришься.
Михаил Старков Профи (547) 14 лет назад
приставить к кастрюле специально обученного человека
Источник: starkovrielt
Александр ******** Просветленный (32051) 14 лет назад
Держите кастрюли в шкафчике, целее будут. ;-)
Дмитрий Ученик (224) 14 лет назад
Надо избавиться от плиты!!!
Stacy Знаток (450) 14 лет назад
когда готовишь - стоять надо у плиты и готовить!!!!
Сергей Мыслитель (7138) 14 лет назад
завести мужа и приковатьего к плите:))
Гусева Оксана Мыслитель (6892) 14 лет назад
Наверно от компа не отходишь вот и кастрюли горят....
Марина СПб Просветленный (30331) 14 лет назад
Вылезать из инета, пока кастрюля на плите!
) Искусственный Интеллект (198657) 14 лет назад
Не от плиты)) надо избавиться , а от телефона.Телефон и готовка -вещи несовместимые
Елена Останина (Барташук) Мастер (1205) 14 лет назад
Купить микроволновку и таймер с ОООЧЧЧЕНЬ громким звуком.